суббота, 5 ноября 2011 г.

Действие Бога через интернет


История Анжелы Васильевны.

С утра в субботу у меня раздался звонок мобильного телефона. На другом конце взволнованный женский голос спросил: "Это Даниил?" - "Да" - ответил я.

- Я вас нашла через ваш блог - посмотрела ваше свидетельство
- отлично! Очень рад!
- Меня зовут Анжела Васильевна и я хочу прийти к вам в церковь. Я разочаровалась в нашей православной церкви, которая заигралась в политику. Где вы собираетесь?
- Наша церковь собирается рядом с метро Нарвская.
- Поняла. Дело в том, что я сейчас лежу в онкологическом отделении, но надеюсь меня через 2 недели выпишут. Вот я решила заняться "позаботиться о душе". Также хочу своему внуку привить веру.
- Отлично! Обязательно приходите. Выздоравливайте. Будем молиться за вас!
- Спасибо большое, очень рада, что вам позвонила. До свидания. До встречи!




Вот такой у нас состялся разговор с Анжелой Васильевной. Очень рад, что это уже второй человек за этот год, который нашел мое свидетельство и позвонил. Первый был - не из Питера.

Прошу молиться за Анжелу Васильевну и за ее внука. Надеюсь и верю, что наша встреча через интернет и разговор не пройдет бесследно.

Отличный пример того, как может влиять ваше видеосвидетельство, выложенное в интернете с вашими координатами. Пусть Бог благословит всех, записывает свои видеосвидетельства и выкладывает их в интернете, потому что через это видеосвидетельство Бог обязательно коснется людей, кто его посмотрит!

Благословений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий