воскресенье, 24 августа 2014 г.

Зубное благовестие

Однажды у моего друга-иностранца возникли серьезные проблемы с зубами. Мы пошли к стоматологу по рекомендации, но он не только не устранил проблему, но даже усугубил ее, рассверлив не те зубы и оставив их открытыми. А воспаление у друга все продолжалось и щека совсем опухла.

В конце концов Господь привел нас в железнодорожную стоматологию, где его вылечили.


Елена Васильевна "чинит" моего друга

Как бы то ни было, оглядываясь назад, я начинаю догадываться об одной из причин, почему Бог так все устроил. Елена Васильевна помогла моему другу. А я хотел поблагодарить ее и вручил ей христианский подарочек, чтобы она задумалась об Иисусе и заинтересовалась Евангелием. А она... расплакалась! Почему? Что случилось? Она рассказала мне, что несколько лет назад трагически потеряла сына и до сих пор НЕ МОЖЕТ ПРОСТИТЬ БОГУ то, что произошло. Она не хотела больше разговаривать, но мне удалось вкратце ей сказать, что Иисус любит ее и хочет дать ей настоящий мир в сердце.

Не забывайте дарить вашим лечащим врачам христианские подарки. Господь хочет достучаться и до них.

1 комментарий:

  1. Благовестие бывает иногда, как неудачное лечение зуба... :)

    ОтветитьУдалить