Социальные сети, начавшие завоевывать виртуальное пространство в 1995 году, в 2000-е приобрели общемировой размах. Однако наряду с транснациональными сетями, такими как Facebook и Twitter, в некоторых странах развиваются локальные соцпространства. Например, в России это Вконтакте и Одноклассники, в Испании - Tuenti, в Китае - Renren.
http://ria.ru/infografika/20110225/338976030.html
О чем эти статистические данные могут говорить интернет-служителям России?
В первую очередь о том, что нужно быть активными в социальных сетях - таких как Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбуке и других более мелких. Если вы хотите благовествовать китайцам, то нужно идти в "китайскую" соц.сеть Renren. Пишите свои мысли в комментариях.
http://ria.ru/infografika/20110225/338976030.html
О чем эти статистические данные могут говорить интернет-служителям России?
В первую очередь о том, что нужно быть активными в социальных сетях - таких как Вконтакте, Одноклассники, Фэйсбуке и других более мелких. Если вы хотите благовествовать китайцам, то нужно идти в "китайскую" соц.сеть Renren. Пишите свои мысли в комментариях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий