суббота, 10 сентября 2011 г.

Зачем говорить?


Как можно ответить на вопрос о том, что "вера она должна быть внутри и нечего о ней говорить" (история Елены из Ижевска). Получил такое вот письмо от Елены Минахметовой вконтакте. Отличный ответ зрелого христианина о том, как и что нужно говорить о вере из Слова Божьего:

Одна моя подруга сказала одну (наверное для всех очень знакумую фразу)))) “Лена,я верю в Бога...НО НЕ НУЖНО ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ О СВОЕЙ ВЕРЕ,НЕ НУЖНО ЕЁ АФИШИРОВАТЬ...НО НУЖНО ВЕРИТЬ В СЕБЕ,ВНУТРИ,В СЕРДЦЕ”…очень интересные слова!
После того разговора я стала размышлять об этих словах,читала Библию,что БОГ САМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ в Своем Слове.И вот что Дух Святой открыл мне и напомнил стихи из Священного Писания в тот же вечер(ответила ей правда только через месяц :))....Захотелось и с вами дорогая Церковь поделиться,чтоб и вы подумали!!!
вот что Бог говорит О ВЕРЕ И НЕОБХОДИМОСТИ ГОВОРИТЬ О НЕМ (ИИСУСЕ ХРИСТЕ) ОТКРЫТО!!!


1) Сам Господь поручил говорить о Нем открыто (благовествовать, проповедывать)
*“Итак ИДИТЕ,НАУЧИТЕ все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.” (Матфея 28гл 19,20)
*“И сказал им: ИДИТЕ по всему миру и ПРОПОВЕДУЙТЕ Евангелие всей твари.... А они пошли и проповедывали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова”(Марк 16:15,20)


2) “ЕСЛИ УСТАМИ твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и СЕРДЦЕМ твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,потому что СЕРДЦЕМ веруют к ПРАВЕДНОСТИ, а УСТАМИ исповедуют ко СПАЕСНИЮ.” (Римлянам 10:9-10)

3) “Итак ВЕРА от СЛЫШАНИЯ, а слышание от СЛОВА БОЖЬЕГО” (Римлянам 10:17-18)

4) “Но как ПРИЗЫВАТЬ Того, в Кого не уверовали? как ВЕРОВАТЬ в Того, о Ком не слыхали? как СЛЫШАТЬ без проповедующего?И как ПРОПОВЕДЫВАТЬ, если не будут посланы?”
(Римлянам 10:14-15)
ВСЕ ВАЖНО-веровать и доверять сердцем и душой,и ОТКРЫТО ГОВОРИТЬ...устами!


я ей еще раз напомнила,что ЕСЛИ бы однажды я НЕ УСЛЫШАЛА о Христе и мне НЕ РАССКАЗАЛИ,ТО я бы никогда так и НЕ УЗНАЛА о том,что КАК сильно меня любит Иисус Христос,что Он умер за меня,чтобы ПРОСТИТЬ мне ВСЕ-ВСЕ мои плохие дела, ошибки, грехи. ДА Я БЫ НИКОГДА ТАК И НЕ УЗНАЛА,ЧТО ОН ЖИВОЙ БОГ И СЛОВО ЕГО ЖИВО И ДЕЙСТВЕННО!!!!!!
И ВОТ ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ. Думаю эти слова Иисуса Христа имеют ВЕСОМЫЙ АРГУМЕНТ в пользу того,что НУЖНО И ХОЧЕТСЯ БЛАГОВЕСТВОВАТЬ!!!! ;)
*“Ибо кто ПОСТЫДИТСЯ Меня и Моих слов, того Сын Человеческий ПОСТЫДИТСЯ, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.” (Лука 9:26)
*“Ибо кто ПОСТЫДИТСЯ Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того ПОСТЫДИТСЯ и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.” (Марк 8:38)
пока не поздно ИЩИ ГОСПОДА, ЧИТАЙ БИБЛИЮ или Новый Завет, найди ЕВАНГЕЛЬСКИХ ВЕРУЮЩИХ,КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ,ЗНАЮТ И ЧИТАЮТ БИБЛИЮ.Они тебе помогут и многое объяснят и будут молиться за вашу семью,за спасение!Времени перед всеми событиями,которые будут вскоре происходить не так много…
ВЫБОР ТВОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ ТВОЕГО ВЫБОРА ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ...не опоздай...завтра может не наступить!
Пусть Дух Святой и Слово Иисуса Христа коснется и изменит твое сердце и всей твоей семьи!
НУЖНО ДОРОЖИТЬ ВРЕМЕНЕМ И МУДРО РАСПОРЯЖАТЬСЯ ИМ!

ЭТО ТЕЛО УМРЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ...А ГДЕ ТВОЯ ДУША?? У ТВОЕЙ ДУШИ В БУДУЩЕМ БУДЕТ НОВОЕ СОВЕРШЕННОЕ ТЕЛО,А БЕЗ ХРИСТА,БЕЗ ЕГО СЛОВА.. ГДЕ ТЫ БУДЕШЬ,ГДЕ БУДЕТ ТВОЯ СЕМЬЯ???
Подумай,может начать налаживать отношения с Иисусом Христом?Может хватит жить в неизвестности?БОГ СТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ ВСЕГО ПРИГОТОВИЛ!!!
(я ей подарила и Новый Завет,и диск с гимнами,и диск с фильмом Иисус(от Луки)…дорогая церковь вспомните ее в молитвах…её зовут Марина.Она мне очень дорога!Правда сейчас она в америке…вот)
Дорогой друг,святой,не бойся открыто говорить о Христе,не бойся открыто молиться и благословлять,говорить о Библии...хватит бояться,стеснятся,слушать мнения людей,которые сегодня есть,а завтра их может уже и не быть....чье мнение для тебя важно...ЛЮДЕЙ или БОГА(БИБЛИИ)...это наша ответственность благовествовать,МОЛИТЬСЯ!!!
Брат,сестра....не пропусти призыв Духа Святого...иначе Бог найдет других,кто будет это делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий