вторник, 10 января 2012 г.

Только 102 тысячи верующих в России?

Недавно посмотрел сколько человек с любимой книгой "Библия" есть "вконтакте" - и меня поразила цифра - всего около 102 тысяч человек! "Неужели  так мало!" - подумал я. У меня была информация, что христиан намного больше т.е. около 2-3 миллионов человек в России.



Такое несоответствие цифр наводит на 3 вывода:



1. Либо большинство, а именно 95% христиан в России не пишут, что их любимая книга Библия

2. Либо очень мало христиан зарегистрировано в социальной сети "вконтакте", что маловероятно т.к. насколько мне известно - из моего круга друзей все там есть - может быть бывают редко, но зарегистрированы.

3. Христиан в России намного меньше,чем это предполагается по статистике - возможно даже и сильно меньше - может быть христиан в России не больше 1 млн. человек.

Скорей всего обе эти причины имеют место быть - т.е. почти никто из христиан не пишут, что их любимая книга Библия, а также многие христиане также не регистрируются или "удалились" из этой сети т.к. считают ее греховной.

Тем кто удалился или не хочет регистрироваться вконтакте среди христиан можно посмотреть мотивационное видео о том, почему церкви стоит быть в социальных сетях.

Если вы относитесь к первой категории т.е. из тех, кто не пишет, что его любимая книга Библия - то призываю вас это сделать т.к. для любого христианина Библия должна быть любимой книгой. Я понимаю, что у вас могут быть разные понятия, что такое "любимая книга" и т.д. Что Библия - это особая книга и т.д. Но я не считаю, что это распространяется на 95% христиан - на мой взгляд таких "нестандартных" христиан, кто не пишет, что Библия его "любимая книга" не должно быть так много т.е. около 2 миллионов, а то и больше.

Если христиан не больше 1 млн. человек в России - это меньше, чем 1% т.е. около 0.6% всего населения. Где-то читал, что нужно достигнуть 2 или 3% населения, чтобы начали происходить глобальные изменения в обществе и христианам еще далеко до этих цифр.

А вы как бы объяснили такие цифры? Ответы пишите в комментариях.

Мы, благовестники через интернет и не только, будем продолжать призывать наши церкви идти в мир и проповедовать хорошую новость о спасении людей. Жить по Евангелию. Иначе число христиан в России будет сокращаться, а не увеличиваться.

Моя молитва в том, чтобы как можно больше христиан жили по Евангелию и говорили эту хорошую новость всем ближним. И чтобы их вера была видна и на их страничках в контакте и других социальных сетях! И чтобы через несколько месяцев можно было увидеть, что количество людей, кто пишет "Библия" как своя любимая книга равно нескольким миллионам, а может быть, и нескольким десяткам миллионов! Давайте молиться и действовать в этом русле вместе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий