четверг, 27 октября 2011 г.

Плоды нашего труда


Недавно мне пришло вконтакте такое сообщение:

Привет! Иисус Христос не должен входить в твои интересы, если ты его считаешь ЛИЧНОСТЬЮ!


на что я ответил:

привет а как тогда поступить?

И через некоторое время девушка ответила:

Даниил! Вполне достойный вопрос на мой дурацкий коментарий! Наверное не важно как, главное людям пытаешься и рассказываешь о Нем!Ты в свое время помог мне, найти молодому человеку комнату. Нашли в нужном месте и то что нужно. На сегодняшний день он является моим мужем и прекрасным отцом моему сыну! Спасибо Богу за тебя брат! Ты делаешь много хорошего и искренне верю, ты это делаешь во СЛАВУ БОЖЬЮ! Ведь муж заглядывая к тебе на страницу, вначале отрицательно, а дальше больше, с уважением и сказал однажды, нет никого и ничего важнее БОГА! Спасибо тебе, а ведь лично даже не знакомы! Божьих благословений!

и я тоже говорю - Слава Богу! т.к. я совсем не думал, что так произойдет, но Бог все так устроил. Вот еще одно подтверждение отрывка: "Его пути - не наши пути..."

В какое еще время можно было влиять дистанционно, кроме как сейчас , через интернет. Уже Бог действует настолько дистанционно, что людям не обязательно быть лично знакомыми. А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий