воскресенье, 12 декабря 2010 г.

На улице в столице Перу

К сожалению видео с русским переводом пока не нашел, если кто может дать ссылку на видео с русским переводом - будет очень полезно.

Пол Вошер известный проповедник и обличитель христиан благовествует в Лиме (Перу) на испанском языке.
А вот что бы было, если бы то же самое сделать в Москве или в Питере или в каком другом российском городе или даже на Украине, или в Белоруссии или другой русскоязычной стране? Какая реакция людей была бы?


Пожалуйста поделитесь своими мнениями в комментариях.

Также поразмышляйте о своем серцде - что вас останавливает сделать также? Почему люди собрались вокруг этого человека там? И почему люди могут собраться у нас или не соберутся также? почему?

Было бы полезно поразмышлять о нашем сердце - насколько оно открыто к такой публичности в благовестии , какую демонстрирует Пол Вошер.

2 комментария:

  1. Привет! Вообще, эта тема лежит у меня на сердце этаким "грузом".(в хорошем смысле) Меня Бог побуждает выйти на улицу и проповедовать. Только пока не могу сделать это, так как нахожусь на полном служении в Реаб.центре. Но не о "центре" речь.
    Я точно знаю, что это не всем дано, но... Мы знаем , что каждому дано по мере веры и поэтому тот, кто имеет веру, по идее должен набрать команду(в данном случае надо мин. 2 человека) и идти.
    "Также поразмышляйте о своем серцде - что вас останавливает сделать также?"
    Мне кажется меня останавливает "синдром первого раза".. другими словами, надо просто начать! В моей церкви н-р братья и сестры ПРОСТО выходят на улицу с Евангелиями и ПРОСТО раздают прохожим. Изредка общаясь с людьми. И я лично глядя на это, печалюсь.ВЕДЬ МОЖНО ПРОПОВЕДОВАТЬ И РАЗДАВАТЬ ЕВАНГЕЛИЯ! Но как я сказал выше, об этом даже и речи не идет.
    В январе заканчиваю соц служение, и если Богу угодно будет, хочу попробовать себя в уличной проповеди вместе с братьями и сестрами которые просто раздают Новые заветы.

    ОтветитьУдалить
  2. "Жатвы много , а делателей мало..." говорит Господь..

    ОтветитьУдалить