пятница, 22 октября 2010 г.

Трансляция ваших блогов и статусов

Можно написать в одном сервисе и эта запись может дальше размножиться на других сервисах. Как?

Об этом как раз я и хотел рассказать.

Скажу сразу - не для всех это очевидно, поэтому христианам как никому другому нужно это использовать.

Как все происходит у меня:

1. Сначала я пишу статус или размещаю заметку с размещением части заметки в статусе в соц.сети вконтакте . Что происходит дальше?

2. Благодаря настройкам эскпорта этот статус появляется в твиттере

3. После этого, также благодаря настройкам, эта запись переходит в несколько систем и соц сетей.

3.1 в Facebook на стене появляется
3.2 в блог-системе ya.ru
3.3 микроблог qip.ru
3.4 в соц.сеть vkrugudruzei.ru

и при хорошем кол-ве друзей во всех этих сетях есть возможность, что вашу запись увидят и прочитают многие люди.

Можно даже посчитать, в среднем в данный момент онлайн находится около 10% ваших друзей т.е. если у вас 1000 друзей в каждой системе т.е. 6000 человек, то около 600 человек могут прочитать. Скорей всего можно убрать половину из этих - и получится около 300 человек, что неплохо. Сколько вам нужно затратить времени, чтобы распространить около 300 флайеров? около 1 часа, а может и больше - результат неизвестен, а здесь есть отклик - люди могут комментировать, писать вам личные сообщения с вопросами и пожеланиями.

Больше всего времени должно уйти у вас на добавление этих 6 тыс. друзей в каждом сервисе и чтобы они вас добавили в друзья, но это работа на будущее - это довольно механическая работа - добавляете в друзья, вас одобряют или нет, по ходу можно благовествовать и добавлять каждый день пока не наберете такое кол-во.. не известно сколько на это у вас уйдет времени - в каком-то сервисе больше времени, например, в твиттере, а например в ya.ru, как мне кажется, можно быстрее найти 1000 человек..

Возможно это довольно сумасшедшая идея, но она работает у меня. У меня пока не по 1000 друзей на каждом из сервисов - где-то больше, где-то меньше, но я стремлюсь к этой цифре и думаю скоро к ней приду и это будет большйо возможностью для распространения Божьей истины и благовестия.

Возможно это не всем подходит, но я делюсь имеющимся работающим у меня опытом.

О том как реализовать эти переходы или трансляции с одной системы в другую могу рассказать, если, вообще эта идея интересна.

Что вы думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий