среда, 15 сентября 2010 г.

7000 друзей

Сегодня дошел до цифры 7000 в друзьях в контакте
Возможно вы спросите, зачем тебе это нужно? Столько друзей? как ты с ними успеваешь общаться? как ты со всеми поддерживаешь связь? Отвечу сразу - со ВСЕМИ я связь не поддерживаю и не собираюсь.  У меня на это не хватает времени - и даже не советую поддерживать со всеми связь - мне лично удается поддерживать "отношения" только с некоторыми и то - они у меня ранжируются по близости:
  • если это "друг", которого я знаю лично, то я ему отвечаю в первую очередь (хотя , на самом деле, понимаю, что сейчас мне нужно открывать отдельный профиль вконтакте только для людей, кого я знаю лично т.к. все равно трудно бывает делить людей на "первоочередных" и "непервоочередных").
  • Если это "друг", которого я недавно добавил и он мне написал "А мы знакомы?" - ему отвечаю во вторую очередь т.к. это не требует от меня много усилий - вставил первое сообщение и отправил - минимум временных затрат. Таким людям пишу свое первое сообщение в первую очередь, например, если у меня из 20 сообщений на странице 10 со словами "А мы знакомы?" , то я их все открываю в браузере и отвечаю вставкой сообщения в окно сообщения и сразу же закрываю эту вкладку в браузере. 
  • Если это "друг", с которым началась беседа т.е. это заинтересованный в духовных вещах "онлайн-друг", то ему я отвечаю в третью очередь т.к. беседа с ним требует приложения больших усилия и временных и умственных т.к. нужно подумать, прежде чем ответить и написать т.е. на сообщение может уйти от 1 до 5 минут. Но обычно таким людям я быстро предлагаю встретится и обмениваемся телефонами для встречи. 
  • Если это "друг", который продолжает задавать бесконечные вопросы или он против христианства - то ему могу ответить, но это  в четвертую очередь, если до нее дойдет, обычно до нее может не дойти т.к. у меня времени хватает (где-то 1 час в день) только на первые три группы, если "противник христианства" пишет мне еще раз, тем самым напоминая о себе, то он сразу же попадает во вторую категорию. 




Как же у меня образовалось столько друзей? Все очень  банально и просто и одновременно непросто - я зарегистрировался вконтакте где-то в 2006 году, с тех пор я стал добавлять друзей - сначала немного добавлял, а потом стал стараться добавлять каждый день по 40-80 людей из контакта - максимум, который позволяет контакт - это добавлять 40 друзей в 12 часов, поэтому если утром добавил 40 друзей, то можно вечером добавить 40 друзей тоже - в общем, получается 80, но это как максимум, причем не все из них тебя одобрят "в друзья".

Получается, что дойти до 7 тысяч "друзей" удалось где-то за 2-3 года, причем я не особенно напрягался т.е. не каждый день добавлял, не во все дни даже добавлял по 40 друзей.

Сначала я добавлял людей из разных стран и городов, а после где-то 3 тысяч, что приоритетно буду добавлять людей из Питера.

Как я нахожу людей для добавления - на тема отдельного поста, частично я об этом написал в посте о фильтрации людей по определенному интересу


 Теперь, когда вы поняли как и что - пойдем дальше и ответим на вопрос: зачем нужно СТОЛЬКО друзей вконтакте? 

Отвечу сразу: цели могут быть разные - все зависит от человека, но, в основном, такое количество друзей нужно для распространения некой информации - рекламы, идей, товаров и т.д.

Как ты используешь это? - спросите вы. Я это использую для благовестия всем этим людям - через статусы

Приведу примеры:

Здесь я рекламирую библейскую группу:



 Здесь я задал вопрос: Какие две-три книги повлияли на вашу жизнь? Получилось около 32 комментария.

 


Обновляю свой статус несколько раз в день. Могу написать отрывок из Библии, могу хорошую цитату о Боге или о жизни. В общем, благодаря такому количеству друзей даже если всего 5% "друзей" увидит мой статус - это уже широкое сеяние. 

Также, каждый раз, размещая какие-нибудь картинки - христианские и нехристианские люди их смотрят и это тоже сеяние - когда Слова Божьего, а когда просто доброй, интересной мысли, а иногда веселой мысли. 

Даже когда люди не комментируют - это не значит, что они не смотрят ваши фото и статусы - я проводил опыт - размещал пару дней довольно провокационные картинки (с провокационным сюжетом) и было очень много комментариев, что дало мне понять - люди смотрят и читают, только не все комментируют, а спорные и провокационные моменты начинают действовать как и было задумано.. 

Также хорошая фишка с фотками - если человек найдет эту картинку интересной - он может отметить своего друга на этой картинке, чтобы он тоже посмотрел - т.е. информация распространяете не вы, а кто-то другой - это уже движение.. как камень, брошенный в воду и после него распространяются волны - также и ваш профиль может стать тем самым камнем который бросают в воду. Под водой я подразумеваю кол-во моих друзей - чем больше друзей - тем больше будет волна. Сами посудите - камень, брошенный в лужу создает меньше волну, чем камень, брошенный в пруд..

Я понимаю, что такой способ не для всех, но думаю он может пригодиться хотя бы некоторым.

Еще совет: если вы все-таки решитесь на такой способ - откройте отдельный профиль для такой деятельности - просто если вы хотите благовествовать вконтакте, а также использовать контакт для поддержания связи со старыми друзьями - обе цели реализовать в одном профиле не получится т.к. вы не будете заходить в "обновления" из-за большого их количества. 

Если у вас будут спрашивать кто-то "Почему у вас два профиля?" можете отвечать, что один профиль для людей, кого вы знаете лично, а второй для онлайн-друзей. Как мне кажется, многие поймут такой подход т.к. у многих уже друзья делятся на 2 большие категории: онлайн и не онлайн. И даже могут найти ваш метод применимым для себя - возьмут на вооружение. 

Всем успехов и божьих благословений! 

P.S.:Если будут вопросы - пишите их в комментариях - этот пост можно комментировать анонимно.. поэтому вы можете задать вопрос и остаться неузнаным для меня.. или можете войти под каким-нибудь аккаунтом (blogger или OpenID) и оставить комментарий или вопрос и мы будем знакомы..

1 комментарий:

  1. 7 000 человек ВКонтакте это очень хорошо. Намного шире круг читателей, чем в блогосфере. Но вот со вторым профилем спорный вопрос: сейчас социальная сеть с этим активно начинает бороться.

    ОтветитьУдалить